Дизельные электростанции GENPOWER. Серия GNT (на базе двигателя INTER)

Дизельные электростанции GENPOWER. Серия GNT (на базе двигателя INTER)

2Дизельные генераторы GenPower серии GNT изготовлены на базе двигателя INTER. Двигатели произведены на заводе INTERNATIONAL (США-Индия),который широко известен во всем мире как крупнейший производитель двигателей для автотранспортной техники: грузовых автомобилей, тягачей, автобусов и тракторов.

GNT 13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название Параметры
Резервная мощность, кВА (кВт) 13 (10,4)
Основная мощность, кВА (кВт) 12 (9,6)
Модель двигателя INTER IDE314NG
Частота вращения, об./мин. 1500
Количество цилиндров 3
Система охлаждения жидкостная
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 2,1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 2,9
Объем топливного бака ДГУ открытого типа (в кожухе), л. 86 (56)
Тип генератора Синхронный, бесщеточный
Устойчивость генератора к перегрузкам 110% — на 1 час, 150% — на 2 минуты
Допустимое отклонение напряжения ±0,5%
Размеры (ШxДхВ) 680 (960) x 1400 (2040) x 1250 (1040)
Масса без кожуха (в кожухе), кг. 460 (738)

Дизельные генераторы GenPower серии GNT изготовлены на базе двигателя INTER. Двигатели произведены на заводе INTERNATIONAL (США-Индия),который широко известен во всем мире как крупнейший производитель двигателей для автотранспортной техники: грузовых автомобилей, тягачей, автобусов и тракторов. Электростанции данной серии отличаются высоким уровнем надежности, отличными эксплуатационными характеристиками оптимальным соотношением «цена-качество». Одним из главных преимуществ данной серии является полная адаптированность ДГУ к жестким условиям эксплуатациии, в том числе безотказная работа в условиях низких температур, неприхотливость к качеству топлива.

ДВИГАТЕЛЬ
•INTER — дизельный двигатель промышленного исполнения для тяжелых условий работы, производство компании INTERNATIONAL (США-Индия)
•Частота вращения-1500 об/мин.
•С жидкостным охлаждением
•Радиатор тропического исполнения

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
•Соответствует стандартам VDE 0530 &IEC 34-I
•Синхронный, безщеточный
•Автоматическая регулировка напряжения (АРН)
•Устойчивость к перегрузкам:
110% — в течение 1 часа, 150% — в течение 2 минут
•Устойчивость к короткому замыканию: (300%) — в течение 10 секунд
•Класс изоляции-Н
•Сопротивление изоляции-1800 В переменного тока
•Напряжение-231/400 В переменного тока, 3 фазы
•Допустимое отклонение напряжения — ± 0.5%
•Степень защиты- IP 23
•Частота- 50 Гц

ПАНЕЛЬ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
•Микропроцессорная электронная панель контроля
•Реле
•Предохранители
•3-х полюсный термомагнитный автоматический выключатель
•Кнопка аварийной остановки

ПАНЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
•Микропроцессорная электронная панель контроля AMF
•Предохранители
•Зарядное устройство
•Переключатель энергопитания
•Кнопка аварийной остановки

РАМА
•Смонтирован на прочную стальную раму
•Между рамой и генератором установлены эластичные, противовибрационные амортизаторы
•Топливный бак, встроенный в раму
•Механический указатель уровня топлива с круглой шкалой

КОЖУХ
•Разработан для удобной погрузки/разрузки и транспортировки
•Для защиты от плохих погодных условий покрыт стойкой полиэстерной порошковой краской
•Теплоизоляционная выхлопная система
•Звукоизоляция, выполненная из нержавеющего, влагоотталкивающего и невоспламеняющегося материала в соответствии стандартам DIN 4102 A2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
•Магнитный термостойкий переключатель для автоматических моделей
•Защитный кожух/контейнер
•Звукоизоляционный кожух/контейнер
•ДГУ смонтированная на прицепе.
•Автоматизация на основе PLC
•Автоматическая система дозаправки топлива
•Внешний топливный бак, соединенный с внутренним топливным баком
•Панели синхронизации и параллельной работы.
•Электронный датчик уровня топлива с устройством передачи сигнала о низком уровне топлива
•Панель распределения мощности
•Компьютерная система управления с удаленным доступом (система мониторинга)
•Применение электронного управления для двигателей с механическим управлением (для определенных моделей)
•Цифровые или аналоговые индикаторы

Тип Резервная мощность Основная мощность Модель двигателя Расход топлива при 50% нагрузке Расход топлива при 75% нагрузке Объем топливного бака ДГУ открытого типа (в кожухе) Тип генератора Размеры (ШxДхВ) Масса без кожуха (в кожухе)
кВА (кВт) кВА (кВт) л/час л/час л мм кг
GNT 22 22 (17,6) 20 (16) INTER IDE422NG 3 4,2 86 (56) Синхронный, бесщеточный 680 (980) x 1420 (2040) x 1240 (1380) 530 (810)
GNT 33 33 (26,4) 30 (24) INTER IDE430NG 3.9 5.8 115 (56) Синхронный, бесщеточный 680 (1006) x 1420 (2400) x 1270 (1470) 608 (940)
GNT 55 55 (44) 50 (40) INTER IDE442NG 6.8 9.8 284 (126) Синхронный, бесщеточный 820 (1060) x 1720 (2650) x 1350 (1600) 822 (1050)
GNT 70 70 (56) 64 (51,2) INTER IDE451NG 8.2 12 284 (196) Синхронный, бесщеточный 1000 (1060) x 1700 (2640) x 1650 (1600) 1120 (1404)
GNT 94 94 (75,2) 85 (68) INTER IDE452TG 10.2 15 359 (196) Синхронный, бесщеточный 860 (1160) x 2030 (3020) x 1680 (2250) 1225 (1666)
GNT 120 120 (96) 108 (86,4) INTER IDE455TGA 12.6 18.6 359 (264) Синхронный, бесщеточный 1060 (1150) x 2100 (3020) x 1500 (2250) 1360 (1790)
GNT 165 165 (132) 150 (120) INTER IDE680TG 19.46 26.33 540 (264) Синхронный, бесщеточный 1000 (1320) x 2400 (3860) x 2000 (2540) 1593 (2280)
GNT 220 220 (176) 200 (160) INTER IDE6100TG 26 36 438 (379) Синхронный, бесщеточный 1150 (1660) x 2800 (4420) x 1840 (2400) 2145 (3050)
GNT 275 275 (220) 250 (200) INTER IDE6200TGA 28.6 40.1 438 (379) Синхронный, бесщеточный 1100 (1660) x 2900 (4420) x 1950 (2400) 2100 (3260)
Обратный звонок RedConnect